В мире моды и розничной торговли существуют свои сезонные циклы, которые определяют, когда на полках магазинов появляются новые коллекции зимней одежды. Весной и летом найти верхнюю одежду на зиму вряд ли получится. Однако, постепенно, начиная с середины августа, продавцы начинают подготовку к зимнему сезону. В это время дизайнеры и бренды представляют свои новые работы, а магазины формируют заказы на одежду.
Вот основные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Начало сезона
Некоторые магазины одежды предлагают отдельные элементы зимнего гардероба уже летом (чаще всего это конец лета, начало осени: август-сентябрь). Чаще всего это еще не одежда, а аксессуары, такие как теплые шарфы, шапки или перчатки. Это своего рода «анонс» предстоящего сезона. Одежда в это время продается без скидок.
- Основной старт.
Пик появления зимних коллекций наблюдается в конце октября — середине ноября. Именно тогда магазины радуют покупателей самым обширным ассортиментом: от стильных пуховиков до уютных свитеров и теплых аксессуаров. Однако, одежда по-прежнему будет без скидок. Если же вас прежде всего интересуют скидки, то искать вещи на зиму лучше летом.
- Декабрь — время ажиотажа. В декабре зимние коллекции достигают своего максимума! В преддверии Нового года уже каждый магазин предлагает огромный выбор зимней одежды, чтобы удовлетворить потребности покупателя. При чем некоторые из них еще до Нового года начинают предлагать скидки. Однако, можно немного подождать и вернуться за подходящим изделием весной. Как правило, многие бренды перед летом начинают предлагать более хорошие скидки.