Условия гарантии


Гарантия и ответственность

Благодарим вас за приобретение изделий в магазинах компании "Bjorn Larsen".
В случае возникновения вопросов об условиях гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в интернет-магазине и розничных магазинах сети "Bjorn Larsen", предлагаем ознакомиться со следующей информацией.

Гарантийный срок

Моментом исполнения обязанности продавца передать товар признается передача товара перевозчику в случае его доставки службой доставки. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя.

Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

Не являются недостатками, которые дают покупателю право отказаться от товара:

  • наличие загрязнений на упаковке товара;
  • наличие дефектов упаковки, возникших по вине службы доставки;
  • несоответствие упаковки товара ожиданиям покупателя;
  • незначительное несовпадение оттенка и других внешних свойств товара с изображениями на сайте.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 30 календарных дней.

Продавец не несет ответственности за эксплуатационные дефекты, в том числе:

  • разрывы ткани и меха вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
  • повреждение ткани, меха и фурнитуры, вызванные неправильным уходом за изделием.

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара потребитель имеет право провести экспертизу товара за свой счет. Если заключение экспертизы подтвердит, что повреждение возникло в результате несоответствующего хранения или неправильного ношения, расходы на экспертизу потребителю не возмещаются.

Расходы по отправке товара продавцу покупатель оплачивает самостоятельно.

Продавец вправе направить возвращаемый товар на экспертизу на срок до 20 календарных дней.

Если экспертиза подтверждает, что продавец не несет ответственность за недостатки товара, то:

  • Покупатель обязан компенсировать расходы на экспертизу и транспортировку товара;
  • Продавец не возвращает покупателю сумму, уплаченную за товар.

Если в процессе возврата товар будет утрачен или поврежден, то требование покупателя не будет удовлетворено. Покупатель предъявляет претензии, связанные с утратой или повреждением товара в результате пересылки и/или доставки, тому лицу, которое доставляло товар.

Продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную за товар в течение 10 календарных дней с даты завершения экспертизы, если недостатки товара возникли по вине продавца.

Продавец возвращает покупателю денежные средства исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата заказа.